Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 12:59   #24
WhiteBlack
Нуждающийся
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 61
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: кубик рубика

Сообщение от RBK Посмотреть сообщение
Я из кусков твоей программы сделал тестовую программу в которой поочередно вращаются маленькие кубики.
Вот это исправление загрузит кубики правильно:

Function FindAllKubes(mesh)

Local temp

  For i=1 To 26
    temp=FindChild(mesh, "Box"+i) ;ищем кубик
    EntityParent(temp, 0) ;отсоединяем
    cubes(i)=CreatePivot();Создаем центр для кубика

    ;Ставим туда где должен быть центр
    PositionEntity cubes(i), EntityX(temp), EntityY(temp)+10, EntityZ(temp)
		
    EntityParent(temp, cubes(i)) ;подсоединяем кубик

  Next
  
End Function
странно, но это ничего не изменило, хотя идея хорошая, спасибо за мыслю
(Offline)
 
Ответить с цитированием