Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2010, 15:38   #8
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Создание эффектов в стиле WarCraft

Попробуй подключить к блитцу fast-библиотеки от Михаила. Там реализована система проекционных текстур, возможно это то что тебе нужно.
Если на самом уровне у тебя заняты все слои текстур, можешь скопировать меш уровня, слегка расширив его геометрию по вертексам (относительно их нормалей, как в демке с целл-шейдинговыми контурами моделей) и наложить на этот меш свои круги с альфой (чтобы весь уровень был невидимым, а отображался только круг на текстуре)... В общем как-то так.
з.ы. этот вариант гораздо шустрее полигональных деформаций будет + никакого проваливающегося квада в вершины и ребра полигонов уровня
(Offline)
 
Ответить с цитированием