Сообщение от Goblur
Насколько я помню, fast-библиотеки - это коммерческий продукт, соответственно за так их никто не даст, а я ищу менее "болезненный" способ реализации. Возможно такой вариант действительно будет шустрее, но, судя по твоему посту, как-то геморно это реализуется (имею ввиду меши уровня, расширение геометрии, нормали, целл-шейдинговые контуры моделей), и, к тому же, придется тоскать с exe'шником, еще и библу (из-за реализации всего одного эффекта). Мне кажется есть куда более простое решение этой проблемы.
|
Я тебе предлагаю вариант, который не будет глючить и тормозить. Программная работа с вертексами в реальном времени в блитце заметно повышает системные требования игры. К тому же мой вариант реализуется пожалуй даже проще (функция одноразового создания копии уровня с раздутыми вертексами весьма проста), чем реалтаймовая проверка позиции каждого вертекса сквада относительно уровня + сквад все равно будет провалиться в полигоны.
з.ы. мое дело предложить. Выбирай сам, что тебе больше подходит