Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2010, 16:22   #15
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Создание эффектов в стиле WarCraft

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Мне кажется, либа Михаила нецелесообразна здесь. Это слишком общее решение.
Хотя бы потому, что на всех юнитов на карте текстурных слоёв не напасёшься.
Частное решение лучше общего. Аура, безусловно, должна быть мешем.
Вызов функций типа xVertexX и иже с ними действительно лагуч.
Советую почитать вот тут способ от питерских пацанчиков: [IMG]file:///C:/MUSTDIE/Temp/moz-screenshot.png[/IMG][IMG]file:///C:/MUSTDIE/Temp/moz-screenshot-1.png[/IMG]http://blitzetc.blitzmax.ru/index.php/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81_surfac e_%D0%B2_%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%B8_Blit z3D
В принципе, сложностей не вижу, чтобы преобразования координат подстроить под свои нужды.
Ну, если действительно есть способ сделать быструю работу с вертексами... тогда да, вариант с квадом разумнее. А пока что имхо лучше текстурой.
(Offline)
 
Ответить с цитированием