Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2010, 17:55   #20
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: Создание эффектов в стиле WarCraft

Тэк, делалось на не трезвую голову. ЗЫ Название переменных, отвечающих за объекты влом переименовывать. В коде никаких Pick, которые очень медленно будут работать на террайнах не требуется.



Пример:
http://rghost.ru/3655618

CreateSymbol(Entity,Texture%,Size#,GridSize%)
Entity - Обьект под которым рисуем символ.
Texture - Текстура на символ.
Size - Размер символа.
GridSize - Размер сетки.
* Возращает хендл на символ.

UpdateSymbols(Terrain%)
Terrain - Террайн.
* Апдейт.

FreeSymbol(h%)
h - Хендл на символ
* Удаление.
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо EvilChaotic за это полезное сообщение:
Артем Валерьевич (21.12.2010), Alex_Noc (21.12.2010), Goblur (18.12.2010), Reks888 (18.12.2010), St_AnGer (18.12.2010)