Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2010, 20:02   #1
voron
Нуждающийся
 
Регистрация: 10.09.2006
Сообщений: 77
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Как на меше подписать его номера вершин

Доброго времени суток. У меша, созданного в 3DS MAX номера вершин не совпадают, т.е. в MAX у вершины один номер, а в Blitz при VertexCoords - другой. Как подписать все вершины? Не могу сообразить как это сделать

CameraProject(cam,EntityX(mesh),EntityY(mesh),EntityZ(mesh)) 

UpdateWorld
RenderWorld
For x=0 To 86 
  Text ProjectedX#()+VertexX(surface,x)*50,ProjectedY#()+VertexY(surface,x)*50,x
Next
Выводит кучей.
Заранее благодарен.
(Offline)
 
Ответить с цитированием