Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2010, 23:54   #7
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Как на меше подписать его номера вершин

Получаешь координаты вершины через VertexX, VertexY, VertexZ в локальных координатах.
Преобразовываешь их в мировые координаты с помощью TFormPoint.
Полученные мировые координаты преобразовываешь в пространство вида с помощью CameraProject.
Выводишь текст в полученных координатах.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
voron (21.12.2010)