Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2010, 21:37   #132
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Сравнените Юнити и другие системы

И я Сефирота помню, правда не уверен, что это взаимно) Тогда был у меня страшный ник - "gamer" :D

Эксплуатирую юнити месяцев 5-6, отвечу с позиции своих не очень обширных знаний:
Не понял что имеют ввиду под термином конструктор.
Конструкторы игр а-ля GameMaker, 3D Game Studio. Отношение к конструкторам в среде программистов в целом пренебрежительное, и этот отпечаток иногда ложится на юнити. На мой взгляд - не конструктор.
Не понял где были шейдеры в блитце что они так нужны юнити чтоб их писать.
В блитце шейдеров не было О_о По крайней мере в чистом b3d...
Можно и без шейдеров жить, чего уж там... А можно с ними... На мой взгляд, с ними красивее)
Не понял зачем мне переписывать редактор.
Это на тот случай, если ты захочешь делать игру с модифицируемой извне структурой. А-ля Half Life, WarCraft... То есть поставлять её с редактором. Тогда и ресурсы желательно вынести их датапаков, в которые юнити их по умолчанию загоняет при билде (речь о ПК билдах, про прочие не знаю)
Не понял как люди вообще тестят программирование на юнити. Типа тупо скрипт на объект кинуть?
Именно так. Иногда это приобретает извращенную форму - одна сцена, один объект, один скрипт, который стартует другие скрипты, и дальше всё почти как в блитце... Но это крайность, редактор юнити позволяет существенно сократить время на выполнение задачи.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Taugeshtu за это полезное сообщение:
HolyDel (26.12.2010), Hurrit (27.12.2010), pax (25.12.2010)