Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2010, 13:15   #291
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Редактор миров MODEX

Сообщение от L.D.M.T. Посмотреть сообщение
на счет шутки...

на самом деле заниматься всякими продажами мне реально влом, хотя глядя на забугорные платные редакторы мне порой становится смешно и прямо таки хочется за это взяться всеръез! взять к примеру Terra Editor стоимостью 30 бакинских - реально ниче стоящего, кроме неплохого генератора ландшафтов, в остальном же полное УГ... я не буду расписывать возможности моего редактора, но в любом случае их намного больше, чем все редакторы, которые я вообще когда- либо видел на блице. я уже не буду говорить о том, что я потратил 7 лет на его разработку и кучу времени на разного рода переписки, поиски свежих идей и полезных кодов. также благодаря редактору я находил на ранних стадиях ошибки в фастлибах и помог найти самый досадный баг с порчей графики на слабых видюхах при использовании кубемап. не знаю зачем я это делаю и продолжаю делать, но скажу лишь одно - пока мне это будет интересно, я не остановлюсь...
Слушай, давно хотел написать. Ты не мог бы набрать качественных текстур и моделек и в своём редакторе сделать действительно красивый уровень? То, что сейчас на скринах - УГ. Соберись, блин, и покажи на что способен твой редактор. Длинный список фич - это хорошо, но скрины всегда наглядней. Хотя бы типа такого сделай (эт не сарказм, такое слепить вполне реально):


И люди потянутся. Потому что демонстрировать кубики с текстурой из Сириус Сэма (хотя игрушка была одно время моей любимой) 10-летней давности - чесслово несерьёзно...
Западные авторы так и делают: в своём УГ-редакторе делают не УГ-уровень (который не УГ потому что у левел-дизайнера руки прямые), а народ ведётся, мол редактор с простым управлением и какие шедевры делают - значит и я смогу! А у тебя наоборот всё.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 18 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
ANDREYman (27.12.2010), Android (26.12.2010), ARA (26.12.2010), Arton (05.02.2011), Diffuse13 (26.12.2010), Dzirt (26.12.2010), Egor Rezenov (27.12.2010), falcon (27.12.2010), HolyDel (12.01.2011), Hurrit (26.12.2010), impersonalis (27.12.2010), L.D.M.T. (27.12.2010), moka (27.12.2010), m_512 (21.02.2011), pepel (26.12.2010), Randomize (27.12.2010), Reizel (29.12.2010), Reks888 (26.12.2010)