Сообщение от pax
Вот это жутко неудобно при навигации по проекту. Предпочитаю каждый класс хранить в отдельном файле в своей директории проекта.
|
Ну в принципе так и надо. Ну я имел ввиду немного другое... например у меня несколько разных персонажей: противники и герои, их обоих объединяет возможность ходить. Это отдельный класс Move который содержит логику и особенности передвижения по особо собранному уровню. Этот класс не надо наследовать от MonoBehaviour и следовательно не надо кидать ни на какой объект в сцене, а просто подключить к классу противника или героя, которые разом получат одинаковую логику движения, которую можно дополнить другими классами.
Недавно прочитал что такое наследование - это паттерн Декоратор
PS: Вам отдельную тему сделать для беседы?
|
На какую тему? Я уже вроде всё
