Тема: Передоз
Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 22:02   #22
ANDREYman
Нуждающийся
 
Аватар для ANDREYman
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Написано 55 полезных сообщений
(для 214 пользователей)
Ответ: Передоз

Сообщение от Mr_F_
дырки от пуль не помешали б
Сообщение от Egor Rezenov
Отличная работа. Даешь тряску камеры и оружия при стрельбе. Ощущения мощности из-за отсутствия отдачи нет.
Это всё разумеется будет (:

Сообщение от Amatsu
На фишке со стрельбой от стен можно построить приличный кусок геймплея. Очень впечатлило, жду
Так как раз для этого я их и делал, существенно расширяет возможности перестрелок! )

Сообщение от Taugeshtu
Инкрементирую.
Каждый рикошет = *2 дамаг пули. Два рикошета - Quad damage!
Ага, и последний рикошет сам же и ловишь ))) Нее, там энергия пули с каждым отскоком уменьшается(в зависимости от угла отражения)

Сообщение от Amatsu
Можно сделать полупрозрачный наводящий лазерный луч, который будет как-бы отражаться от стен. Допусти максимум 2 раза отражаться, дальше пули "рассасываются в воздухе". Благодаря этой фишке можно сделать хорошую систему видения огня за укрытия противника
Про голографический ЛЦУ с отражением от стен я тоже думал(он может висеть некоторое время в воздухе показывая отражения из текущей позиции), но решил, что это читерство, слишком просто - даже углы прикидывать не нужно ))
Сейчас пули рикошетят максимум 5 раз - но при условии что сохранили достаточную скорость.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ANDREYman за это полезное сообщение:
Amatsu (30.12.2010), Arton (05.02.2011)