Сообщение от Mr_F_
дырки от пуль не помешали б
|
Сообщение от Egor Rezenov
Отличная работа. Даешь тряску камеры и оружия при стрельбе. Ощущения мощности из-за отсутствия отдачи нет.
|
Это всё разумеется будет (:
Сообщение от Amatsu
На фишке со стрельбой от стен можно построить приличный кусок геймплея. Очень впечатлило, жду
|
Так как раз для этого я их и делал, существенно расширяет возможности перестрелок! )
Сообщение от Taugeshtu
Инкрементирую.
Каждый рикошет = *2 дамаг пули. Два рикошета - Quad damage!
|
Ага, и последний рикошет сам же и ловишь ))) Нее, там энергия пули с каждым отскоком уменьшается(в зависимости от угла отражения)
Сообщение от Amatsu
Можно сделать полупрозрачный наводящий лазерный луч, который будет как-бы отражаться от стен. Допусти максимум 2 раза отражаться, дальше пули "рассасываются в воздухе". Благодаря этой фишке можно сделать хорошую систему видения огня за укрытия противника
|
Про голографический ЛЦУ с отражением от стен я тоже думал(он может висеть некоторое время в воздухе показывая отражения из текущей позиции), но решил, что это читерство, слишком просто - даже углы прикидывать не нужно ))
Сейчас пули рикошетят максимум 5 раз - но при условии что сохранили достаточную скорость.