Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 23:53   #1
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Счастье Simple OpenGL Engine ( SOGLE )

Этот двиг результат моего изучения опен гл'а.
Реализовано:
Octree
Физика - просто обработка столкновений ( пока лагает - кубик проваливается на стыке двух треугольников ) + скольжение вдоль объекта
Загрузка 3ds( без анимации )
Свет
Материалы
Загрузка текстур - ( tga & bmp )
Отсечение по фрустуму
Рисование текста - пока обычный( через wglUseFontBitmaps ) - вскоре полигональный

Это результат 3-х недельной работы - в итоге - 132 кб кода .

Теперь о демке:

Небольшой уровень - ~30к полигонов
Есть возможность выбора как рисовать - с помощью octree + фрустум или обычный рендеринг. ( никакого VBO в двиге нету )

Накиданы кубики с типом столкновений сфера-полигон ( включаются клавишей [Z] )
Есть возможность придания им ускорения ( [Q] влево [E] вправо )

[b] - включает отрисовку самого октри( кубиков )

ну и как обычно управление камерой WSAD

отпишитесь о фпс в различных режимах

http://www.microsoft.com/downloads/e...3-37bf0912db84 - вот здесь редисты 10 студии
__________________


Последний раз редактировалось mr.DIMAS, 25.04.2015 в 21:29.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо mr.DIMAS за это полезное сообщение:
HolyDel (31.12.2010), moka (31.12.2010)