Тема: Передоз
Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2010, 02:40   #23
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Передоз

В HL2 очень радовал рикошет у арбалетного болта.
И в Sin (тот что тоже на Source Engine), там вроди у винчестера (там всего вроди 3 пушки было), но был рикошет, очень радовало, т.к. отлично применяется в различных коридорах.
И в UT даже в стареньком (2ом), у пушки с камнями был рикошет, и у дисковой пушки, что частенько "радовало".

Вообще, мне "жалко" dx7, что уже из него только не выжимают "психи". Этож можно было уже на хорошем инструментарии, с таким потенциалом (Андрей, сколько ты уже этим всем занимаешься?), в общем, шейдеры тебе в руки бы, вот там была бы красота.
Понимаю, что с dx7 (на нативном блице, с ашадоу), работы над графическим движком много не нужно, основной фокус идёт на геймплей, поэтому и скорость разработки достаточно шустрая. Так, просто мысли.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
Amatsu (31.12.2010), Arton (05.02.2011), Diffuse13 (13.01.2011), Egor Rezenov (31.12.2010), Hurrit (01.01.2011), Igor (13.05.2011), Mr_F_ (31.12.2010), Reks888 (31.12.2010), St_AnGer (31.12.2010)