Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: newton или у меня кривые руки...
Сам не нашёл(хлама много, просто завалился)
|
Во нашёл.Чемто смахивает на взрыв.Из комплекта NEWTON 1.0.5

; Пример, как сделать разлет тел, как от взрыва
Include "newton.bb"
; -- Set Graphics, camera and light --
Graphics3D 600,600,32,2
AppTitle "Sample #16 of Newton Wrapper. Simple Explosion."
AmbientLight 64,64,64
Global cam = CreateCamera()
CameraClsColor cam,25,30,70
PositionEntity cam,-5,13,-30
light= CreateLight()
RotateEntity light,20,50,0
plane = CreatePlane()
celltex = LoadTexture("Cell.bmp")
ScaleTexture CellTex,10,10
EntityTexture plane,celltex
EntityAlpha plane,.8
CreateMirror()
; -- Set physic
phWorldCreate(1)
; -- create environment
For x = -9 To 9 Step 3
For y = 1 To 19 Step 2
For z = -9 To 9 Step 3
box.phx = phxCreateBox(1,1,1,.1)
phBodySetPos(box\body,x,y,z)
EntityColor(box\mesh,Rnd(0,255),Rnd(0,255),Rnd(0,255))
Next
Next
Next
;play it!
While Not(KeyHit(1))
If (KeyHit(57));create explosion at (0,0,0)
For p.phx = Each phx
;текущие координаты
xx# = phBodyGetX(p\body)
yy# = phBodyGetY(p\body)
zz# = phBodyGetZ(p\body)
dist2# = xx*xx+yy*yy+zz*zz
;сила
power# = 1000.0
fx# = power*xx/dist2
fy# = power*yy/dist2
fz# = power*zz/dist2
phBodyAddForce(p\body,fx,fy,fz)
;момент вращения
power2# = 10000.0
Torque# = power2/dist2
phBodyAddTorque(p\body,Rnd(-Torque,Torque),Rnd(-Torque,Torque),Rnd(-Torque,Torque))
Next
EndIf
WorldStep(0.05)
RenderWorld
Text 20,200,"Press Space to Explode"
Flip
Wend
|