Тема: max -> md2
Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2006, 23:32   #8
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Re: max -> md2

Сообщение от jimon
только вот все вертексы дергаются потом
info: дергаются они потому что их координаты записываются целыми числами и еже помоему есть переменная для выбора масштаба... при загрузке целочисленные координаты преобразуются этой переменной в нормальные при масштабировании... т.к. координаты целые то и получается приближенное хранение их координат.

2Raiter: Лень по форуму поискать
http://www.boolean.name/showthread.php?t=627
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием