Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2011, 20:31   #9
RBK
Знающий
 
Аватар для RBK
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Луганск
Сообщений: 252
Написано 113 полезных сообщений
(для 167 пользователей)
Ответ: Помогите найти ошибку

Смотри в коде:
Команда CopyEntity без указания родителя создает пулю в мировых координатах 0,0,0.
Далее PositionEntity перемещает пулю к роботу, но колизии с кубиками работаю постоянно, пуля огибает кубик и оказывается где попало.
Выхода здесь два:
1. CopyEntity указываем родителя(создается в позиции родителя), потом отсоединяем пулю.
2. Перед использованием PositionEntity ставим тип столкновений для пули 0, двигаем, ставим снова тип bullet_ef_coll
(Offline)
 
Ответить с цитированием