Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2011, 20:58   #11
Петродий
AnyKey`щик
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 5
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Помогите найти ошибку

Смотри в коде:
Команда CopyEntity без указания родителя создает пулю в мировых координатах 0,0,0.
Далее PositionEntity перемещает пулю к роботу, но колизии с кубиками работаю постоянно, пуля огибает кубик и оказывается где попало.
Выхода здесь два:
1. CopyEntity указываем родителя(создается в позиции родителя), потом отсоединяем пулю.
2. Перед использованием PositionEntity ставим тип столкновений для пули 0, двигаем, ставим снова тип bullet_ef_coll

Спасибо большое, теперь всё понятно. Кстати есть ещё 3 способ - родительский объект постоянно positionentity к роботу)

А зачем вы коллизии пулям делаете, не лучше-ли LinePick ?
О LinePick не знаю, нашёл в хелпе collision и сделал им)
(Offline)
 
Ответить с цитированием