Сингсюрфейсные партиклы. Методом перемещения вершин квадов.
|
Вычисляешь угол между углом самого "персонажа" (т.е. куды он "смотрит") и углом персонажа относительно угла камеры. Это всё вроде через ATan делается, только юзаешь не X и Y, а X и Z координаты объёктов. Округляешь это значение до необходимого. Ну например, если у тебя есть спрайт с 8ю ракурсами персонажа, то делаешь из угла int делёный на 45 ( 360 / 8 ).
Сам когда-то уже пытался делать что-то наподобии Sonic 3D Blast, но исходники найти не могу что-то...
Адекватно оцени свои силы и возможности, и задумайся - а нужно ли оно вообще тебе. С мешами уж куда проще.
Прости, если объяснил не очень вразумительно. Как могу...
