Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2011, 02:17   #15
Ky3R_94
Нуждающийся
 
Аватар для Ky3R_94
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Україна, Донецьк
Сообщений: 71
Написано 13 полезных сообщений
(для 45 пользователей)
Ответ: Спрайты в игре

Сингсюрфейсные партиклы. Методом перемещения вершин квадов.


Вычисляешь угол между углом самого "персонажа" (т.е. куды он "смотрит") и углом персонажа относительно угла камеры. Это всё вроде через ATan делается, только юзаешь не X и Y, а X и Z координаты объёктов. Округляешь это значение до необходимого. Ну например, если у тебя есть спрайт с 8ю ракурсами персонажа, то делаешь из угла int делёный на 45 ( 360 / 8 ).
Сам когда-то уже пытался делать что-то наподобии Sonic 3D Blast, но исходники найти не могу что-то...

Адекватно оцени свои силы и возможности, и задумайся - а нужно ли оно вообще тебе. С мешами уж куда проще.

Прости, если объяснил не очень вразумительно. Как могу...
__________________
PC: AMD Phenom x4, 4096 MB RAM, Nvidia GeForce 9600GT, Windows Vista
(Offline)
 
Ответить с цитированием