Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2011, 21:42   #6
RBK
Знающий
 
Аватар для RBK
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Луганск
Сообщений: 252
Написано 113 полезных сообщений
(для 167 пользователей)
Ответ: Непропорцональность разрешений

Сообщение от ELIAS Посмотреть сообщение
Например игруха делается под разрешение 1024*768.
А ее запускают на весь экран на разрешении 1280*1024.
Эти два разрешения немного не пропорциональны, в итоке ровный круг будет чуть вытянутым по высоте.
сейчас во многих играх встречаю решение этой проблемы: внизу и вверху образуются маленькие черные полоски высотой наверное по 20 пикселей, а сама рабочая область игры пропорционально растягивается. (В качестве примера можно взять любую веселую ферму начиная с третьей части, кажется)
Если 2D используй Viewport x, y, ширина, высота
Если 3D используй CameraViewport перем, x, y, ширина, высота
(Offline)
 
Ответить с цитированием