06.01.2011, 21:42
|
#6
|
Знающий
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Луганск
Сообщений: 252
Написано 113 полезных сообщений (для 167 пользователей)
|
Ответ: Непропорцональность разрешений
Сообщение от ELIAS
Например игруха делается под разрешение 1024*768.
А ее запускают на весь экран на разрешении 1280*1024.
Эти два разрешения немного не пропорциональны, в итоке ровный круг будет чуть вытянутым по высоте.
сейчас во многих играх встречаю решение этой проблемы: внизу и вверху образуются маленькие черные полоски высотой наверное по 20 пикселей, а сама рабочая область игры пропорционально растягивается. (В качестве примера можно взять любую веселую ферму начиная с третьей части, кажется)
|
Если 2D используй Viewport x, y, ширина, высота
Если 3D используй CameraViewport перем, x, y, ширина, высота
|
(Offline)
|
|