Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2011, 02:10   #9
Tadeus
Троллота
 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 1,829
Написано 554 полезных сообщений
(для 1,772 пользователей)
Ответ: Непропорцональность разрешений

Graphics3D 1280,1024,32,1
SetBuffer BackBuffer()

setProporcialViewport(1280,720)

camera=CreateCamera()
PositionEntity camera,0,0,-3
;привет, nuprahtor!
CameraClsColor camera,0,0,255

cub=CreateCube()

While Not KeyDown(1)
    TurnEntity cub,0,1,0
    RenderWorld
    Flip 
Wend


Function setProporcialViewport(width%,height%)
    If Float(width)/Float(height)=Float(GraphicsWidth())/Float(GraphicsHeight()) Then Return
    vw=GraphicsWidth()
    vh=height*GraphicsHeight()/width
    Viewport 0,(GraphicsHeight()-vh) Shr 1,vw,vh
End Function
Это?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ant2on (08.03.2011)