Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2011, 02:50   #12
Tadeus
Троллота
 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 1,829
Написано 554 полезных сообщений
(для 1,772 пользователей)
Ответ: Непропорцональность разрешений

Сообщение от RBK Посмотреть сообщение
В 3D команду Viewport нужно использовать до создания камеры, иначе она не будет работать.
Попробуйте перенести функцию setProporcialViewport(1280,720) после камеры сами увидите.
Повторю еще раз:
Если 2D используй Viewport x, y, ширина, высота
Если 3D используй CameraViewport перем, x, y, ширина, высота
Судя по первому посту, менять viewport потом автору не понадобится, значится можно вызвать и до создания камеры.
(Offline)
 
Ответить с цитированием