Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2011, 10:52   #14
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Непропорцональность разрешений

Что-то не пойму суть проблемы. Если у тебя размеры отрисовки круга были привязаны к разрешению экрана (что-то типа ширина=GWidth*0.1/высота=GHeight*0.15) - то да, при изменении разрешения круг растянется. Только накуя? Если круг фиксированного размера в пикселях, он будет круглым смотреться при любом разрешении. Исключение - если ты на широкоэкранном мониторе выставляешь разрешение от 4:3 и наоборот. Но это опять же изврат
з.ы. если у тебя размер круга должен оставаться одинакового размера на экране при любом разрешении - делай привязку его размера только к GHeight (то есть ширина=GHeight*0.15/высота=GHeight*0.15), тогда смена разрешения на широкоэкранное и обратно тебе не страшна
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Amatsu за это полезное сообщение:
Arles (07.01.2011), viper86 (10.01.2011)