Ответ: Непропорцональность разрешений
Что-то не пойму суть проблемы. Если у тебя размеры отрисовки круга были привязаны к разрешению экрана (что-то типа ширина=GWidth*0.1/высота=GHeight*0.15) - то да, при изменении разрешения круг растянется. Только накуя? Если круг фиксированного размера в пикселях, он будет круглым смотреться при любом разрешении. Исключение - если ты на широкоэкранном мониторе выставляешь разрешение от 4:3 и наоборот. Но это опять же изврат
з.ы. если у тебя размер круга должен оставаться одинакового размера на экране при любом разрешении - делай привязку его размера только к GHeight (то есть ширина=GHeight*0.15/высота=GHeight*0.15), тогда смена разрешения на широкоэкранное и обратно тебе не страшна
|