Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2011, 18:35   #11
Sora_Musoka
AnyKey`щик
 
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 7
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Как создать "Астероидное поле"?

Помогите разобраться на простом примере:

Graphics3D 640,480 
SetBuffer BackBuffer() 

camera=CreateCamera() 
PositionEntity camera, 0, 100, 0

;pitch# = Rnd(360)
;yaw# = Rnd(360)
;dist# = Rnd(100,150)

;x# = Sin(yaw)*dist
;y# = 0
;z# = Cos(yaw)*dist

Dim ast(100)  

For i=0 To 100
	
	ast(i)=CreateSphere(8, asterPoint) 
 	PositionEntity ast(i), Sin(Rnd(360))*Rnd(100,150), 0, Cos(Rnd(360))*Rnd(100,150)
	EntityColor ast(i), 255, 0, 0 
 
Next 

light=CreateLight() 
RotateEntity light,90,0,0 

; Создаем сферу
sphere=CreateSphere() 
ScaleEntity sphere, 2, 2, 2

PositionEntity sphere,0,0,5 

PointEntity camera, sphere

While Not KeyDown( 1 ) 
RenderWorld 
Flip 
Wend 

End
(Offline)
 
Ответить с цитированием