Я вот был недавно на конференции у нас в институте (вобще это оказалась хорошая, годная реклама от мелкомягких), и там в одной из лекций чел рассказывал как раз про сервера. Расказал про два подхода.
1) Если делать сервер многопоточным, то на каждого юзера надо делать поток. Но чел также сказал о внутреностях потоков. Поток при инициализации захапывает себе кусок памяти (точно не помню, но вроде сказал что связанно с процесорами

), и поэтому даже если поток обрабатывает мало инфы то памяти жрёт относительно много.
2) Если делать сервер асихронным (могу ошибится в терминологии) то при большом кол-во юзверей система будет долго переключатся от одного пользователя к другому.
Поэтому выбор технологии на стороне сервера.
Также сказал что в пятом нэт фраемворке будет два класса - для реализаии многопоточности и асихроности. Он показал пример кода так там весь алгоритм сводится к инициализации нужного класса.
Сообщение от Amatsu
Если бы на блитце имело смысл писать сервер, я бы уже делал мморпг 
|
дык для ммо и машина нужна хорошая и работать должно круглосуточно. Или это была шутка?