Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2011, 17:54   #3
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Ответ: На чем писать сервер ММО игры

Я вот был недавно на конференции у нас в институте (вобще это оказалась хорошая, годная реклама от мелкомягких), и там в одной из лекций чел рассказывал как раз про сервера. Расказал про два подхода.
1) Если делать сервер многопоточным, то на каждого юзера надо делать поток. Но чел также сказал о внутреностях потоков. Поток при инициализации захапывает себе кусок памяти (точно не помню, но вроде сказал что связанно с процесорами ), и поэтому даже если поток обрабатывает мало инфы то памяти жрёт относительно много.
2) Если делать сервер асихронным (могу ошибится в терминологии) то при большом кол-во юзверей система будет долго переключатся от одного пользователя к другому.

Поэтому выбор технологии на стороне сервера.

Также сказал что в пятом нэт фраемворке будет два класса - для реализаии многопоточности и асихроности. Он показал пример кода так там весь алгоритм сводится к инициализации нужного класса.

Сообщение от Amatsu Посмотреть сообщение
Если бы на блитце имело смысл писать сервер, я бы уже делал мморпг
дык для ммо и машина нужна хорошая и работать должно круглосуточно. Или это была шутка?
(Offline)
 
Ответить с цитированием