Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2011, 20:58   #8
falcon
Разработчик
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 523
Написано 196 полезных сообщений
(для 470 пользователей)
Ответ: На чем писать сервер ММО игры

Ой как вовремя вы эту тему подняли
Я сейчас решил углубиться в разработку подобных систем, чисто для самопрокачки
Для разработки сервера выбрал C#
Не могу точно аргументировать выбор (даже в доке причины выбора очень неубедительно выглядят). C# выбрал только потому, что хотел на практике освоить этот язык.
Вроде работа с сокетами везде примерно одинаковая, к тому же есть множество готовых решений по работе с сокетами, базами, многопоточностью... и для плюсов и для шарпа и для жабы... другое дело что шарп и джава несколько проще и надёжней, нежели плюсы. Опять же часто натыкаюсь на высказывания о суровой требовательности шарп\джава приложений... мол затраты памяти можно смело умножать на два. Но не менее часто натыкаюсь и на несогласных с этим))

в общем интересно что скажут люди более или менее разбирающиеся в этой теме
(речь ведь идёт о НЕбраузерных ммо?)

по мне, так очень важно установить требования к серверу, и лишь после этого выбирать инструменты.. для браузерных ММО мб и пхп хватит за глаза и за уши..
Где не стоит вопроса о минимизации трудозатрат (разработка "для души" или мб огромное финансирование) - можно выбрать плюсы.. для создания надёжной(!) системы потребуется много времени.

Там же, где требуется создать надёжный продукт в кротчайшие сроки - стоит обратить внимание на шарп\жабу.
(Offline)
 
Ответить с цитированием