Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2011, 21:48   #10
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: На чем писать сервер ММО игры

я думаю люди смотрят немного не с той стороны на разработку сервера в целом, вот что такое сервер для клиента ? по-сути это коробка которая находится где-то и которая подключена к интернету

с такой стороны для сервера узкими местами становится даже ОСь, потому нужно обладать такими инструментами которые позволят работать всему серверу (как железке) для обработки логики программы сервера, если смотреть именно с такого угла то мы видим что много вещей таких как страницы памяти, производительность сетевого стека, эффективность менеджера задач и тд будут влиять на производительность нашего сервера

для эффективной настройки и создания производительного софта нужен будет специалист высокого уровня который понимает как это всё работает, а не выполняет какую-то инструкцию написанную до него, а если у нас уже есть необходимый специалист то значит можем нанять и второго, а быстрее всего опытным людям написать производительный сервер на C++, благо есть весь необходимый инструментарий (у google и facebook высоконагруженные системы на c++ работают, они дураки чтоли ?)

возможно для очень производительных систем стоит смотреть в сторону RTOS, а там нет никаких java и c#, серьезные инструменты же

джемон, ты чота наредактировал, что наши с холи посты вместе скукожились. а ну раскукож все обратно!
упс, не то слил HolyDel писал :
а чо, есть всего два языка в мире, да?
я потому и говорю - "обсуждаем".

1. согласен
2. согласен
3. не критично
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
den (08.01.2011), falcon (08.01.2011), HolyDel (08.01.2011)