Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2011, 14:06   #23
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: На чем писать сервер ММО игры

Сообщение от Randomize Посмотреть сообщение
Python... Всё чаще слышу что это круто и профессионалы выбирают питон.
Видать всех устраивают эти самые "4 пробела". Меня отпугнули дико. Скажем так: Python зафейлился на первом свидании для меня. Может дать ему второй шанс?
Да в общем-то не такой плохой язык. Код написанный на нем кажется компактнее, но отсутствие операторных скобок немного напрягает иногда. Работа с коллекциями у него интересная (срезы, кортежи). Я как-то писал на нем экспортер мешей из Blender в xml. Вроде ничего, но надо хорошую IDE, иначе тяжело.

PS: не обязательно 4 пробела использовать для отступа, можно Tab или например 2 пробела, главное чтобы отступ был одинаковый.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием