Тема: Ссылка
Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2011, 22:49   #26
Halk-DS
Разработчик
 
Аватар для Halk-DS
 
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 431
Написано 65 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: Ссылка

Короче скачал я твою модель. 5400 фейсов. Многовато... Но забудем.
И почему твоя модкль должна двигатся, если ее никто не анимировал?
Вот урок тебе в помощь:
http://3d.demiart.ru/book/3D-Max-7/Glava_04/Index08.htm
Хотя он наверно тебе непоможет...
Потом читаеш ето:
http://www.arthurostapenko.com/other...3dPipeline.htm
А потом ето
http://blitz-coder.narod.ru/text/export/export.htm
В последней статье незнаю правильно ли все написано. Там нужно не меш анимировать а как написал Gector его чилды

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение
... Понял где проблема...

mesh=loadanimmesh("model.b3d")
body=FindChild(mesh,"body")
*Имя костно анимированного меша должно быть записано с соблюдением регистра ("Body" не равно "body").
animate body...

Если меши костей не нужны то отключи их.
В блице анимация вершин делается только через чайлды. Простая анимация объектов(передвижение куба например) делается без чайлдов.
И блин, перед тем как научится програмировать/моделить, научись спрашивать...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
MOrtAl44444 (10.01.2011)