Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2011, 00:35   #1
Halk-DS
Разработчик
 
Аватар для Halk-DS
 
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 431
Написано 65 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Смущение Тень в AShadow lib

Подскажите пожалуйста возможно ли зделать так чтоб АШедоу отбрасывал тень от обьектов с альфа прозрачностю, вне зависимости от их прозрачности?

Короче расскажу на примере. Игра, вид сверху, типок забегает в дом и крыша дома делается прозрачной на 75%. Как только альфа канал крыши из 100% стает 99% так сразу пропадают нужные мне тени, а появляются такие, как будто дом реально без крыши. Как зделать чтоб ети тени оставались?



Ну и рас уж одно спросил то спрошу уже все:
Может ли обьект быть одновременно и кастером и ресивером? Типа бегает мой перс, пускает тень напол, а на него например пускает тень дом?

Я стыкнулся с проблемой, ФПС ограничитель мешает работе ашадоу. А мешает тем образом, что размывает изображение, типа бегу я, а за мной ище один полупрозрачный я...
Алгоритм ФПС таков:
Global period
Global FPS=40 
Global time,elapsed,ticks,tween#
period=1000/FPS
time=MilliSecs()-period


Repeat
Repeat
  elapsed=MilliSecs()-time
Until elapsed
 ticks=elapsed/period
 tween#=Float(elapsed Mod period)/Float(period)
 For k=1 To ticks
  time=time+period
  If k=ticks Then CaptureWorld

ЛОГИКА

ARenderWorld Cam,1,.6 ;- Если ето команда до "Next" - появляется тот лаг.

Next

ARenderWorld Cam,1,.6 ;- А если после, то все гуд, но насколько я понимаю я теряю немного в плавности смены кадров?

Flip
Until KeyHit(1)
End

Заранее спс

Последний раз редактировалось Hulk-DS, 10.01.2011 в 01:23. Причина: Добавил рисунок!
(Offline)
 
Ответить с цитированием