Подскажите пожалуйста возможно ли зделать так чтоб АШедоу отбрасывал тень от обьектов с альфа прозрачностю, вне зависимости от их прозрачности?
Короче расскажу на примере. Игра, вид сверху, типок забегает в дом и крыша дома делается прозрачной на 75%. Как только альфа канал крыши из 100% стает 99% так сразу пропадают нужные мне тени, а появляются такие, как будто дом реально без крыши. Как зделать чтоб ети тени оставались?
Ну и рас уж одно спросил то спрошу уже все:
Может ли обьект быть одновременно и кастером и ресивером? Типа бегает мой перс, пускает тень напол, а на него например пускает тень дом?
Я стыкнулся с проблемой, ФПС ограничитель мешает работе ашадоу. А мешает тем образом, что размывает изображение, типа бегу я, а за мной ище один полупрозрачный я...
Алгоритм ФПС таков:
Global period
Global FPS=40
Global time,elapsed,ticks,tween#
period=1000/FPS
time=MilliSecs()-period
Repeat
Repeat
elapsed=MilliSecs()-time
Until elapsed
ticks=elapsed/period
tween#=Float(elapsed Mod period)/Float(period)
For k=1 To ticks
time=time+period
If k=ticks Then CaptureWorld
ЛОГИКА
ARenderWorld Cam,1,.6 ;- Если ето команда до "Next" - появляется тот лаг.
Next
ARenderWorld Cam,1,.6 ;- А если после, то все гуд, но насколько я понимаю я теряю немного в плавности смены кадров?
Flip
Until KeyHit(1)
End
Заранее спс
