Ух.
По поводу размытия:
1) Открываешь ashadow.bb
2) ищешь ARenderWord и читаешь
3) повторяешь пункт 2, пока не поймёшь откуда размытие
1 объект и кастером и ресивером может быть.

Тут же неправильно тень лежит.
Строчку:
For k=1 To ticks
time=time+period
If k=ticks Then CaptureWorld
|
Убрал бы.
ARenderWorld делать только после цикла!
Очевидные советы:
1) Взять FastExt. Она не конфликтует с Windows 7 и в отличии от AShadow всё ещё поддерживается автором.
Хотя ANDREYMan вроде вернулся в геймдев и мы можем ждать от него стабильную версию AShadow.
2) В TopDown игре тени можно и руками написать (просто вниз отбрасывать их и всё как в GTA 1,2)
Кодом не поделюсь ибо нет Blitz3d