Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2011, 04:14   #2
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,372
Написано 2,478 полезных сообщений
(для 6,866 пользователей)
Ответ: Тень в AShadow lib

Ух.

По поводу размытия:
1) Открываешь ashadow.bb
2) ищешь ARenderWord и читаешь
3) повторяешь пункт 2, пока не поймёшь откуда размытие

1 объект и кастером и ресивером может быть.


Тут же неправильно тень лежит.

Строчку:
For k=1 To ticks
time=time+period
If k=ticks Then CaptureWorld
Убрал бы.


ARenderWorld делать только после цикла!

Очевидные советы:
1) Взять FastExt. Она не конфликтует с Windows 7 и в отличии от AShadow всё ещё поддерживается автором.
Хотя ANDREYMan вроде вернулся в геймдев и мы можем ждать от него стабильную версию AShadow.

2) В TopDown игре тени можно и руками написать (просто вниз отбрасывать их и всё как в GTA 1,2)

Кодом не поделюсь ибо нет Blitz3d
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
Артем Валерьевич (21.01.2011), Hulk-DS (10.01.2011)