Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2011, 13:15   #5
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Метод попадания пуль

Товарищи! Что ж вы!
Просто помним координаты в предыдущем кадре, и с текущем.
По ним строим уравнение прямой:
Ax+By+Cz+D=0 (в Википедии можно найти уравнения для нахождения коэффициентов).
Потом подставляем координаты игрока в соответствующие места:

Dist#=A*EntityX(E)+B*ENtityy(E)+C*EntityZ(E)+D

Теперь мы имеем расстояние от игрока до прямой, осталось вычислить, принадлежит ли прозиция игрока к отрезку. Как сделать пока не думал, но знаю что несложно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: cann.jpg
Просмотров: 1066
Размер:	8.2 Кб
ID:	12342  
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Reizel за это полезное сообщение:
Hulk-DS (10.01.2011), moka (11.01.2011)