Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 02:42   #8
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: Метод попадания пуль

Сообщение от Venom2 Посмотреть сообщение
Павел
Randomize
LinePick\EntityPick делает практически тоже самое, только еще использует Space Partition алгоритм (незнаю какой именно) вместо перебора всех юнитов, который будет в вашем случае. Ваш К.О.
Перебрать можно не все юниты, это зависит от того, как реализована эта система. Я бы предложил секторное разделение карты, получать для пули список объектов в определенной области и их перебрать. На карте может быть до сотни танков или чего там у вас, а в области например всего 5. И ты не забывай, что Pick не работает без PickMode на ентити, которым ты нагнешь свой двиг. Легче взять два отрезка, построить вектор и проверить на пересечение... Но это по сути тот же EntityDistance ..с еще большем вычислениями..
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EvilChaotic за это полезное сообщение:
Hulk-DS (11.01.2011), moka (11.01.2011)