Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 02:47   #9
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Ответ: Метод попадания пуль

Ээээ EvilChaotic в ТЗ не было пункта " у нас уже есть супер-двиг с хитрыми оптимизациями и разибенеиями на группы по произвольному критерию за 0msec".
Уводишь несолкько задчау, имхо.
С точки зрения вопроса глобальной оптимизации - прав, но автор спрашивает не про это (возможно у него это и так реализовано), осталось дело за малым (разработка сверху-вниз).
Решение Venom2 подкупает ещё и тем, что даже EntityDistance пашет быстрее чем ручная реализация Т.Пифагора: втроенные методы предпочтительнее, хотя бы из-за уровня удаления от ядра.
Пост Randomize обязателен к изучению:
1) понимание механизма
2) подобные алгоритмы имеют множесто применений (маст рид!)
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо impersonalis за это полезное сообщение:
HolyDel (11.01.2011), Hulk-DS (11.01.2011)