Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 03:05   #10
Venom2
 
Сообщений: n/a
Ответ: Метод попадания пуль

Сообщение от EvilChaotic Посмотреть сообщение
Перебрать можно не все юниты, это зависит от того, как реализована эта система. Я бы предложил секторное разделение карты, получать для пули список объектов в определенной области и их перебрать. На карте может быть до сотни танков или чего там у вас, а в области например всего 5.
Да-да, ты вообще читал первый пост? Автор предложил камеры к пуле крепить (!) для определения попаданий, а ты ему про какое-то там хитрое деление карты :D
Сообщение от EvilChaotic Посмотреть сообщение
И ты не забывай, что Pick не работает без PickMode на ентити, которым ты нагнешь свой двиг.
С чего вдруг? Режим 1 в PickMode - проверка только по описывающей сфере, а это и есть ваш велосипед, только не на убогом блиц-бейсике, а встроеный в движок с соответствующими оптимизациями.
ЗЫ
Про лагоритм пересечения советую глянуть сюда , не стоит для игр применять математику "влоб", в большинстве случаев оригинальные алгоритмы слишком тяжелы для этого, поэтому стоит потратить немного времени на поиски соответствующих адаптаций
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
impersonalis (11.01.2011)