Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 15:07   #4
Ganociy
Разработчик
 
Аватар для Ganociy
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений
(для 74 пользователей)
Ответ: Вопросы.....

Сообщение от Diffuse13 Посмотреть сообщение
Не хочу раскидывать тему по сайту, буду ложить все сюда.
1. Как сделать для AI условие видимости? Чтбы бот тебя видел, не через стену, а именно видел. Интим и EntityInView не предлагать))))))
2. У кого имеется анимация перезарядки Sg552 cs:source. Срочно!!! Сегодня последний день интернета.
3. Хде можно найти хорошие кнопочки. А то я уже заканчиваю, а меню позорное...... И photoshopa нет.....
4.А FlipMesh всегда работает? А то я делаю так:
a\Sg552=LoadAnimMesh ("Data\Models\Weapons\Sg552\Sg552.b3d")
a\Sg552_anim_shoot1=LoadAnimSeq (a\Sg552,"Data\Models\Weapons\Sg552\Sg552_fire.b3d")
a\Sg552_anim_reload=LoadAnimSeq (a\Sg552,"Sg552_reload.b3d")
RotateEntity a\Sg552,0,180,0
ScaleEntity a\Sg552,-0.07,0.07,0.07
MoveEntity a\Sg552,0.4,0,-0.1
Модель леворукая. При команде:
ScaleEntity a\Sg552,-0.07,0.07,0.07
Ясен перец что она выворачивается наизнанку. Так вот, FlipMesh не хочет работать........Че это такое?)))))))
Не получится отразить слева- направо. Это какие-то глюки с 3д редактором.
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
(Offline)
 
Ответить с цитированием