Ответ: На чем писать сервер ММО игры
to ffinder
Erlang, Erlang...
это (как я понимаю) другая парадигма, другие решения... следовательно и подход к разработке совсем другой. Грамотный программист, например, C++ на дороге не валяется... подозреваю, что грамотный серверный C++ программист тем более. А учитывая, что отказоустойчивые и производительные серверные системы отлично себе существуют на Java\C#\Python (языки даже проще того же C++), то выбирать Erlang при разработке как-то не рационально..
В коммерческом продукте это немалое вложение (сервеных программистов\архитекторов\тестеров Erlang ещё найти надо.. и стоить они будут дороже Java кодера).
В некоммерческих по сути вообще пофиг на чём писать.. можно и Erlnag взять чисто в ознакомительных целях..
хотя конечно нельзя закрывать глаза на некоторые преимущества... наверное этот язык действительно упрощает создание безопасных систем, способных выдерживать огромные(!) нагрузки.
Имхо, лучше разработать сервис, запустить его, и, если сервис окажется успешным и появится миллионы пользоватей и сотни тысяч постоянных подключений, то есть резон уже "оптимизировать" переписав на Erlang.
В остальных же случаях можно обойтись C#\Java\Python /C++ сервером, докупая железки по мощьнее. Дёшево, и вполне эффективно.
Самое ж главное уметь выбирать инструмент в зависимости от КОНКРЕТНОЙ задачи...
просто "сервер ММО" - задача, всё-таки, достаточно абстрактная..
|