Ответ: На чем писать сервер ММО игры
Ну если ты перечитаешь повнимательнее, то может обратишь внимание на то, что я не столько имею ввиду недостатки самого языка (кстати им ты меня довольно-таки заинтриговал), сколько не рациональность использования любого(впринцыпе) не тривиального (с не привычной парадигмой) языка в проекте.
Если сравнивать ЯЗЫКИ, то наверное Erlang таки эффективней.. заинтриговала направленность на многопоточность, уход от решение проблем с общей памятью.. не ну правда интересно.))
Но эффективность при разработке проекта, и потом самого продукта, часто не вяжется с эффективностью языка. Уверен, ты лучше меня знаешь о многогранности критериев выбора средств разработки.))
Последний раз редактировалось falcon, 11.01.2011 в 20:46.
|