Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 22:32   #13
Halk-DS
Разработчик
 
Аватар для Halk-DS
 
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 431
Написано 65 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: Метод попадания пуль

Сообщение от Venom2 Посмотреть сообщение
Да-да, ты вообще читал первый пост? Автор предложил камеры к пуле крепить (!) для определения попаданий.
Ну если ты внимательно прочитал первый пост то я нехотел вставлять камеры в пули, я выставил етот вариант на вашу критику. Я догадывался о глючности моего предположения...
А создал я етот топик, не потому что собираюсь камеры в пули пхать:
Главний вопрос, кто может поделится своим опытом и рассказать о самом приемлимом методе, по какому вычисляется попала ли пуля в нужную нам цель?
И еще добавлю, как только мне написали пост с командами ЕнтитиПик и ЛайнПик, начал бится головой об клавиатуру, ибо реально вылетели ети команды из головы, а я знал об тоб что они в моем случае уж куда лучше камер.(перерыв в программировании два года, поетому приходится счяс многое вспоминать)

Сообщение от Venom2 Посмотреть сообщение
а ты ему про какое-то там хитрое деление карты :D
Ну я конешно согласен что до некоторых людей в плане програмирования мне еще очень далеко, но если судить по твоей логике, вообще зачем я задал вопрос, если предполагать заранее, что я нифига непойму?(уж извини с твоего топика мне так показалось)

Ну и относительно темы пару слов
Насчет количества стреляемых я уже говорил:
у меня способных стрелять будет максимум 4 игрока
Если я дорасту хотя б до бета версии, буду думать о "Ботах". Потому что игра ета на 4-х за одной клавой. В любом случае их много не будет.

А насчет деления карты, я например так понимаю.
Есть карта 300х300(например). По ней ездят толпами танки. Нам нужно поделить всю карту на кубики типа 10х10(например) и призначить им свой ID. Выходит 30 кубиков с ID от 1 до 30. Мы берем всем танкам и пулям назначаем тот ID в кубике которого они находятся.
И так у нас получается группа пуль и танков с одинаковым ID какие мы и проверяем между собой на попадание не трогае все остальные танки с другими ID.
Надеюсь я правильно понимаю?
(Offline)
 
Ответить с цитированием