11.01.2011, 22:33
|
#15
|
Знающий
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Луганск
Сообщений: 252
Написано 113 полезных сообщений (для 167 пользователей)
|
Ответ: Вопросы.....
Если делать отдельно специальные лоу поли сетки для проверки коллизий то не будет. А я вообще юзаю физикс и не парюсь с коллизиями и лучами
|
Вот, полностью согласен.То что осталось добавить недавно в соседней теме написал МоКа
Сообщение от MoKa
...
Поэтому обязательные оптимизации в первую очередь разбиение глобального списка по секторам. (это не только к пулям относится).
Далее другие оптимизации, сокращения списков, для индор, это порталы.
Также для больших пространств, и большого количества объектов, нужно кластеровать сектора..
Короче говоря, пока у вас бегает кое как 10 мобов, и стрельба медленная, но как только что-то увеличивается, по геометрической прогрессии вырастает нагрузка вычислений.
Логика никогда не должна утеснять рендер, даже на слабых параметрах компьютера (это же не симулятор чястиц галактик с их звёздами и планетами, это простая игра).
...
|
|
(Offline)
|
|