Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 16:19   #18
Halk-DS
Разработчик
 
Аватар для Halk-DS
 
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 431
Написано 65 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: Метод попадания пуль

Незнаю как точно сформулировать жанр, но опишу процес:
Камера смотрит сверху вниз, видно всю карту. По ней бегают от 1 до 4 персов. Если персы сбегаются в кучку камера приближается и уже всю карту не видно.
Все происходит в реал тайм. Смисл замочить своего кореша слева или справа сидящего и п'ющего пиво. Причем хочу зделать слабый упор на тупое стрелялово и вставить в игру побольше хитрого оружия(минки, радиобомбы ы т.п.) Шоб он бежал, наткнулся на какуюто ловушку, подавился пивом, а ты естественно зловеще хихикал...
Я б выложил игру но неохота порить заранее впечатление от недоделанной игры, хочу шоб скачавшие могли потестить как следует

Очень озаботил пост про клавиши от импера. Биг спс, надо срочно думать, ато провалится вся работа.

И мне б очень помог ответ на еще одну мою траблу, но она не очень критична:

Сообщение от Halk-DS Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста возможно ли зделать так чтоб АШедоу отбрасывал тень от обьектов с альфа прозрачностю, вне зависимости от их прозрачности?
Например шоб стекло отбрасывало тень какбудто оно деревянное
Вот ссылка на тему: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14025
(Offline)
 
Ответить с цитированием