Вот так?
GameObject[] cube;
Transform[] cubet;
void Start()
{
cube = new GameObject[5000];
...
cubet = new Transform[5000];
for(int i=0;i<cube.Length;i++){
...
cubet[i]=cube[i].transform;
}
}
void Update()
{
float tdt=Time.deltaTime;
for(int i=0;i<cube.Length;i++){
cubet[i].Translate(transform.forward * tdt*5);
cubet[i].Rotate(Vector3.up*tdt*Random.Range(-50, 50));
}
}
Сделал, но прирост всего 3-5 FPS, это ничтожно мало
Может при перемещении кубика, автоматический рассчитываются коллизии или еще чего, поэтому так тормозит?!
Может как-то еще можно?
Вот тут
http://unity3d.com/support/documenta...imization.html
Пишут про Vector3 массивы, говорят очень быстрые,как их использовать вместе с GameObject? Будет ли прирост?