Нет не Pro а бесплатная.
Все дела в двух строчках:
cubet[i].Translate(tra);
cubet[i].Rotate(0,tdt*Random.Range(-50, 50),0);
Стоит их закомментировать, как FPS возрастает до 200. А пять вызовов опускают производительность до 100 FPS
Полный исходник:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class NScript : MonoBehaviour {
public string HelloWorldString;
GameObject[] cube;
Transform[] cubet;
Transform thisTransform;
public GameObject myPrefab;
int calls;
void Start()
{
HelloWorldString="Текст из Unity3D!";
thisTransform = transform;
cube = new GameObject[5000];
myPrefab=GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube);
myPrefab.transform.localScale = new Vector3(10,10,10);
cubet = new Transform[5000];
for(int i=0;i<cube.Length;i++){
cube[i] = (GameObject)Instantiate(myPrefab);
cube[i].transform.position = new Vector3(Random.Range(0, 1024),Random.Range(400, 600),Random.Range(0, 11024));
cubet[i]=cube[i].transform;
}
}
void Update()
{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))Application.Quit();
calls++;
float tdt=Time.deltaTime;
Vector3 tra= thisTransform.forward * tdt*5;
for(int i=0;i<cube.Length;i++){
cubet[i].Translate(tra);
cubet[i].Rotate(0,tdt*Random.Range(-50, 50),0);
}
}
}