Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 01:38   #7
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: C# Быстрый поворот/перемещение множества объектов

Вот тебе две строчки, каждую можешь попробовать после создания префаба:
myPrefab.GetComponent<BoxCollider>().isTrigger true;
DestroyImmediate(myPrefab.GetComponent<BoxCollider>()); 
Результаты с первой:


Результаты со второй строчкой:


Если несколько по иному рассчитывать поворот, то немного можно прибавить кадров:
void Update()
    {
        if (
Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) Application.Quit();
        
calls++;
        
float tdt Time.deltaTime;
        
Vector3 tra thisTransform.forward tdt 5;
        
Vector3 up Vector3.up;
        for (
int i 0cube.Lengthi++)
        {
            
cubet[i].Translate(tra);
            
cubet[i].rotation *= Quaternion.AngleAxis(tdt Random.Range(-5050), up);
            
//cubet[i].Rotate(0, tdt * Random.Range(-50, 50), 0);
        
}
    } 

Последний раз редактировалось pax, 13.01.2011 в 03:18.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Evgen (13.01.2011)