Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 13:54   #11
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: C# Быстрый поворот/перемещение множества объектов

Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
Наверно для моей системы 50FPS это предел.
Последний вариант не устраивает? У меня показывал 150+ кадров. А результат практически не отличим.

Сообщение от .Squid Посмотреть сообщение
Я так подозреваю, что без правильного кода, который время обращения к памяти сводил бы к минимуму, ты вряд ли существенного прироста производительности добьешься.
Тут есть вариант считать матрицы вручную и вручную выводить кубики на экран. Можно я думаю еще ускорить этот процесс, но это только в Pro версии Unity.
(Offline)
 
Ответить с цитированием