Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 14:40   #13
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: C# Быстрый поворот/перемещение множества объектов

Ну Вам виднее. Только у вас будет неравномерное перемещение, т.к. 2 обновления по 2000 а одно 1000. Следовательно deltaTime для следующей первой группы в 2000 будет меньше в 2 раза.

float deg2rad=rot*0.0174532925f
это можно так:
float deg2rad=rot*Mathf.Deg2Rad
а еще можно
int end=block+updates;
if(
end>cube.Length)end=cube.Length
заменить на
int endMathf.Clamp(block+updates,0,cube.Length); 
(Offline)
 
Ответить с цитированием