Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 14:53   #14
Evgen
Разработчик
 
Аватар для Evgen
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 426
Написано 71 полезных сообщений
(для 104 пользователей)
Сообщение Ответ: C# Быстрый поворот/перемещение множества объектов

Сообщение от .Squid Посмотреть сообщение
Когда в блитце такое делал, какой результат был?
Я так подозреваю, что без правильного кода, который время обращения к памяти сводил бы к минимуму, ты вряд ли существенного прироста производительности добьешься.
Точно не помню но на Blitz около 5000 кубов где-то 40-50FPS и выдавало. Ну Unity то по мощнее будет чем Blitz.
(Offline)
 
Ответить с цитированием