Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 15:01   #15
Evgen
Разработчик
 
Аватар для Evgen
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 426
Написано 71 полезных сообщений
(для 104 пользователей)
Сообщение Ответ: C# Быстрый поворот/перемещение множества объектов

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
можно так:
float deg2rad=rot*Mathf.Deg2Rad
int endMathf.Clamp(block+updates,0,cube.Length); 
Да можно. Только у меня уже привычка (оставшаяся от Java) обращаться к классам типа Mathf.бла-бла-бла только в случае крайней необходимости. Скорость выражения типа Mathf. практический не уменьшают, но когда дело касается 5-10тыс. объектов могут отнять десяток FPS. Если я не прав поправьте.
(Offline)
 
Ответить с цитированием