Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 15:07   #16
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: C# Быстрый поворот/перемещение множества объектов

Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
Да можно. Только у меня уже привычка (оставшаяся от Java) обращаться к классам типа Mathf.бла-бла-бла только в случае крайней необходимости. Скорость выражения типа Mathf. практический не уменьшают, но когда дело касается 5-10тыс. объектов могут отнять десяток FPS. Если я не прав поправьте.
Не прав, эти операции у тебя выполняются один раз за апдейт .
(Offline)
 
Ответить с цитированием