Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 15:20   #19
Evgen
Разработчик
 
Аватар для Evgen
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 426
Написано 71 полезных сообщений
(для 104 пользователей)
Ответ: C# Быстрый поворот/перемещение множества объектов

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Тогда зачем вызываешь одинаковые операции Sin и Cos в цикле в данном случае?
В смысле одинаковые? Sin прирост по x относительно угла rot, Cos прирост по y.
Говорю же это только сейчас в одну сторону. Далее добавлю массив cuber[] где буду хранить направление каждого куба. В радианах скорее всего. Так что deg2rad может вовсе не пригодится.
На а дальше как-то так.

		for(int i = 0; i<cube.Length; i++){
			cubex[i]+=Mathf.Sin(cuber[i])*speed;	
			cubey[i]+=Mathf.Cos(cuber[i])*speed;	
		}
(Offline)
 
Ответить с цитированием