Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 22:07   #30
Evgen
Разработчик
 
Аватар для Evgen
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 426
Написано 71 полезных сообщений
(для 104 пользователей)
Ответ: C# Быстрый поворот/перемещение множества объектов

Извините за примитивный вопрос.
Вот создал я Terrain вручную, а как определить высоту Terrain в точке x,z например?
В Blitz я использовал TerrainHeight#(terrain,grid_x,grid_z). А тут как?
И еще как можно определить нормали к поверхности terrain в определенной точке. Чтобы кубы разворачивать к поверхности.

По поводу self-ilumination есть ambientLight
http://unity3d.com/support/documenta...ientLight.html

Пока как-то так
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clip.jpg
Просмотров: 1017
Размер:	62.8 Кб
ID:	12367  

Последний раз редактировалось Evgen, 15.01.2011 в 14:45.
(Offline)
 
Ответить с цитированием